Вы можете оставлять мнения и пожелания о нашей компании в комментариях к этому посту. Для этого вам обязательно нужно указать имя и электронную почту, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения информации. Мы заботимся о вашей безопасности, поэтому ваш электронный адрес нигде опубликован не будет.
Во избежания спама, нецензурной лексики и рекламы, комментарии публикуются только после одобрения администратора.
Уважаемое Конаковское АТП, поздравляю Вас с созданием сайта!
Спасибо!
Конаково редкино 250 рублей- вы там че вообще а….ли? Конаково Тверь 150 рублей а ехать то больше!!! Или че прокуратура друзья ваши лучшие????
Артур, доброго времени суток! К сожалению автобусы, как и любую технику необходимо заправлять, а стоимость топлива, расходы на ГСМ, оплату персонала, различные пошлины, налоги, запасные части, страховка — всё это требует больших денег. Финансовые отчеты нашего предприятия находятся в открытом доступе в сети интернет, Вы всегда можете с ними ознакомиться. Расход топлива автобуса, в разы превышает расход топлива по сравнению с легковым автомобилем; такая же ситуация с запасными частями. Что касается маршрута № 204 «Конаково — Редкино», да, стоимость проезда составляет 250 рублей, которая складывается из расчёта 4 рубля 76 копеек за 1 км пути. Протяженность маршрута Конаково — Редкино составляет 56,6 км. Не сложно посчитать: 4,76 * 56,6 = 276. Предприятие округлило полученную сумму в меньшую сторону, сделав проезд 250 руб. Не маловажным фактом является предоставление нашим предприятием льготного проезда по ЕСПБ, предоставляемые субсидии за льготный проезд не покрывают расходы предприятия.
Что касается маршрута № 521 «Конаково — Тверь», да Вы правы, стоимость проезда меньше, но и пассажиропоток на этом маршруте больше, но нет льгот.
Подводя итого, хотелось бы сообщить, что мы не «а….ли», а просто пытаемся выжить в наше сложное время, предприятие не является государственной организацией, поэтому и надеяться на помощь не приходится. Свои услуги мы не навязываем, Вы всегда можете воспользоваться альтернативой. Удачи!
Добрый вечер, уважаемые сотрудники Конаковского АТП! Сегодня, 23.12.19 в 19:45, я стояла на остановке на ул. Строителей напротив магазина «Магнит» и ждала автобус рейсом из Селихова в 19:40. Как обычно, примерно в 19:50, он показался из-за поворота. Свет в салоне потушен. Я подняла руку, но он не остановился. Вечером он темный мчит мимо остановки, проголосуешь — остановится. В этот раз — нет. Видимо, домой нужно было. Что ж, мне — тоже. Пришлось брать такси.
Передайте, пожалуйста, поклон уважаемому водителю и уважаемому кондуктору от таковоже трудящегося человека.
Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Спасибо за обращение. С данным вопросом разобрались, водитель и кондуктор наказаны, им объявлен строгий выговор, за повторное нарушение будет дисциплинарное взыскание. От лица всего предприятия, приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства! Хорошего настроения и комфортных поездок!
Где можно смотреть точное расписание движения автобусов с изменениями.Допустим, у вас написано. что на Тверь последний автобус в 19.30, а на деле в 19.10. да еще и отменяют его раз через раз. Как получить точную информацию. Не первый раз такая ситуация, что приходишь на остановку, где также стоят люди на этот автобус и ждут, а автобус отменен.
Здравствуйте, Наталия! Расписание очень редко меняется, а посмотреть можно здесь на сайте, в разделе «Расписание». Бывают случаи задержки подачи автобуса, причин много. Звоните диспетчеру или на автостанцию, телефоны указаны. Пишите, если не хотите разговаривать. По маршруту 521 «Конаково-Тверь» работают ещё другие перевозчики, а расписание указано с их автобусами, для удобства пассажиров. В приложении «Bustime» и на сайте в разделе «Показать на карте» можно посмотреть где едет автобус на карте, но к сожалению пока только автобусы нашего предприятия.
Хотелось бы ,чтобы изменения в расписании на текущий день. Автобуса N104 Конаково Сеара чартов отражалось бы на вашем сайте,т.к. дозвониться бывает сложно-я регулярно езжу из Твери и для меня важно где и на какой автобус из Конаково в Карачарово, делать пересадку..бывает автостанция Конаково до которой всегда можно дозвониться, сообщает,что будет в 11-50 до Карачарово,а а реале его нет..и вообще,будет ли этот рейс11-50 до Карачарово ходить в феврале
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за обращение. В настоящий момент Глонасс работает не на всех автобусах, поэтому их не видно на карте. Изменения в расписании происходят достаточно редко, в основном из-за поломок техники и то стараемся быстро подать другой автобус. На сайте указаны телефоны, звоните или пишите, диспетчеры на предприятии работают круглосуточно, на автостанции диспетчер-кассир не всегда оперативно может ответить на звонок из-за обслуживания пассажиров. В Карачарово часто ходят автобусы, в том числе социальный и без льгот.
Ремонт турбин
Ремонт турбин
Датчик давления Метран 150
Измерители давления Метран 150 используются в разных управляющих системах, контролирующих и регулирующих технологические процессы. Метран-150 обеспечивает непрерывные преобразования контрольных величин — абсолютного давления, избыточности в сигналы. Также преобразовывает разность простого и гидростатического давления в нейтральных и агрессивных средах в стандартный ток, передаваемый на дистанции и цифровой, базирующийся на протоколе НАRт.
Назначение датчика давления Метран-150:
измерение избыточного давления жидкостей и газов;
измерение абсолютного давления жидкостей и газов;
измерение разности давлений жидкостей и газов;
измерение давления-разрежения жидкостей и газов;
измерение гидростатического давления (уровня) жидкостей и газов.
Подробнее о датчике: https://neftel.ru/datchik-davlenija-metran-150
Датчик давления Метран-100
Датчики «Метран-100» применяются для точного определения давления жидкостей, паров и газов на газовых, нефтяных, металлургических или химических производствах. Кроме того, метрановские датчики моделей «22», «43», «44», «45», «49», «Сапфир-22М» применяются в атомных и тепловых промышленностях. По качеству измерители способны заменить иностранные приборы.
Назначение и модели датчика давления Метран-100:
измерение избыточного давления: Метран-100-ДИ
измерение абсолютного давления: Метран-100-ДА;
измерение разрежения: Метран-100-ДВ;
измерение давления-разрежения: Метран-100-ДИВ;
измерение разности давлений: Метран-100-ДД;
измерение гидростатического давления (уровня): Метран-100-ДГ.
Подробнее о датчике: https://neftel.ru/datchik-davlenija-metran-100
Датчики давления Метран-75
Назначение датчика давления Метран-75:
измерение избыточного давления жидкостей и газов (Метран-75G);
измерение абсолютного давления жидкостей и газов (Метран-75A);
измерение давления-разрежения жидкостей и газов (Метран-75G);
Подробнее о датчике: https://neftel.ru/datchiki-davlenija-metran-75
Датчик давления Метран-55
Малоразмерные измерители Метран-55 используются в системах регулирования разных производств, также осуществляют автономный контроль за работой технологической предприятия. Датчики постоянно преобразовывают показатели избыточного (ДИ), абсолютного (ДА) давлений, также разряжение (ДВ), давления-разряжения (ДИВ) в нейтральных и агрессивных средах в объединенный ток-сигнал.
Назначение датчика давления Метран-55:
измерение избыточного давления (Метран-55ДИ),
измерение абсолютного давления (Метран-55ДА),
измерение давления разрежения (Метран-55ДВ), (Метран-55ДИВ)
Подробнее о датчике: https://neftel.ru/datchik-davlenija-metran-55
Датчик давления Метран 305ПР
Преобразователь расхода вихреакустический Метран-305ПР в нефтедобывающей промышленности — измерение расхода воды в системах поддержания пластового давления (ППД).
Давление измеряемой среды до 25 МПа!
Полная взаимозаменяемость с вихревыми преобразователями расхода, традиционно эксплуатирующимися в системах ППД, по присоединительным размерам и по способу монтажа.
Технические характеристики
Измеряемые средывода (подтоварная, пластовая) и водные растворы с вязкостью до 0,000002 м2/с (2 сСт)
Типоразмер: 50, 100 мм
Температура измеряемой средыот 1 до 100 °С
Давление измеряемой средыдо 30 МПа
Погрешность1%
Динамический диапазон1:100
Выходные сигналыИмпульсный пассивный типа “замкнуто / разомкнуто” — оптопараТоковый 4-20 мА с HART-протоколомЦифровой протокол Modbus RTU / RS485
Материал проточной частинержавеющая сталь 12Х18Н10Т
Исполнениевзрывозащищенное исполнение 1ExdIICT5 X
Подробнее о датчике: https://neftel.ru/datchik-davlenija-metran-305pr
Датчики Метран 8d00709
Уважаемое АТП, выражаем огромное уважение к вашей работе, без вас мы бы не смогли не добраться на работу, ни на учёбу, ни по другим важным делам, и хотелось бы обратиться к руководителям и выразить очень важную просьбу и предложить, добавить на время учёбы, во время коронавирусной инфекции, два маршрута по направлению Конаково-Дубна, в 07.05 из Конаково в Дубну и в 16.30 из Дубны в Конаково, эта просьба связана на прямую со сложившейся эпидемиологической ситуацией и здоровьем студентов которые с 1 сентября выходят на учёбу и вынуждены заселиться в общежитие несмотря на риски для здоровья, тк на данный момент есть только маршруты в 6.20 туда и в 17.05 назад, эти маршруты крайне не удобны в связи с большой разницей между началом занятий и приходом автобуса, и если бы появились два новых маршрута, студенты могли бы удобно добираться к началу занятий и возвращаться домой после них, при этом не заселяясь в общежитии и не подвергая риск здоровью, возлагаем большие надежды к руководству АТП на то, что просьба будет услышана и по возможности исполнена на время сложившейся ситуации с пандемией…
Александр, добрый день! Спасибо за обращение! Ваше предложение передано руководству ОАО «Конаковское АТП», вопрос будет рассмотрен в ближайшее время.
Уважаемый Александр!
С 12 мая 2020 г. организовано движение автобусов по экспериментальному маршруту № 135 «Ул.Гагарина — пр.Ленина — ул.Баскакова — Паром (Дубна)» .
Отправление с ул.Гагарина: 7:05; 9:40; 13:30; 15:30; 18:30* (до Дм.Горы). Отправление с Парома: 8:05; 10:40; 14:30; 16:30; 19:10* (от Дм.Горы)
И снова большая просьба к администрации, сегодня по маршруту паром, дали старый автобус который доехал до остановки фаянсовый завод и сломался, на вопрос почему не пришёл другой автобус, диспетчер ответил что запасных автобусов в атп нету, и все люди которые были в данном автобусе не попали на работу, учёбу и другим важным делам, и вынуждены были возвращаться домой своими силами не доехав до места назначения, деньги за билеты возвращали не охотно, оправдываясь тем что билеты были в каком то «ненадлежащем» состоянии, а тем кто брал в кассе и вовсе отправили туда, откуда взяли, в связи со всем этим, пассажиры выражают крайнее негодование таким некомпитетным обслуживанием, и вернувшись к началу отзыва, очень большая просьба вернуть на маршрут конаково-паром, 135 маршрутки с целью во первых разрядить одновременно находящихся в одном автобусе пассажиров, во вторых 135 маршрутки были в более надлежашем состоянии и довозили пассажиров до места назначения вовремя, в третьих находились в немного более удобном временном промежутке, нежели, к слову, крайне не надёжные автобусы!!!
Извиняюсь, в НАмного более удобном временном промежутке*
Добрый день! 15.09.2020 г. я находилась с 16.10 до 16.30 на остановке в д. Белавино (ехала с дачи от пожилых родителей) в ожидании автобуса 112 Конаково-Селихово (отправлением из автостанции в 16.10). Где-то в 16.25 маршрутное такси АМ 745 промчалось на бешенной скорости. Я подняла руку, чтобы данное маршрутное такси остановилось на остановке, но как мы понимаем из-за такой скорости у водителя не было возможности остановиться. Я. конечно была вынуждена вызвать такси , чтобы добраться домой. А если бы на остановке стоял пожилой человек или ребенок, у которых не всегда бывают деньги чтобы добраться на такси. И все-таки вы возите людей пожилого возраста и детей(со школы и других учебных заведений) и как то хотелось чтобы соблюдались меры безопасности. С данным водителем были проблемы в прошлом году, он высаживал детей с проездными билетами.
Пожалуйста примите хоть какие то меры к данному водителю, он должен понимать что он не участвует в каких-то гонках.